Тех. поддержка и гарантийное обслуживание

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр. Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, напишите в наш сервисный центр: 

Телефон: 8 (800) 100 3258
E-mail: support@vr-zone.ru
Время работы тех. поддержки
ПН-ПТ с 11.00 до 16.00 (по Мск)

Сотрудники сервисного центра проведут первичную консультацию по почте, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая. В ситуации, когда производитель товара не предоставляет свою гарантию или не имеет лицензированного сервисного центра в России, наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами собственного сервисного центра. 

Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас есть вопросы технического характера по работе вашего устройства, смело пишите нам на электронную почту info@vr-zone.ru ответственный сотрудник или технический специалист помогут вам в решении вашего вопроса.

Срок гарантии 

На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного); 

На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи. 

Регламент 

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на: 

  1. Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.); 
  2. Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства; 
  3. Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров; 
  4. Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения; 
  5. Механические и электротермические повреждения; 
  6. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем; 
  7. Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве; 
  8. Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства; 
  9. Устройства со следами вскрытия; 
  10. Документацию, загруженные данные и личные настройки;
  11. Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.