Политика возврата

Большинство устройств, представленных на нашем сайте являются технически сложным товаром. В соответствии с действующим законодательством, возврат или обмен таких товаров в случае обнаружения недостатков возможен в течение 15 дней после покупки. По истечению пятнадцатидневного срока осуществляется гарантийный ремонт устройства.

Осуществление обмена и возврата товара надлежащего качества возможно только при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков, а также отсутствия прямых и/или косвенных признаков эксплуатации. Товар можно вернуть в течение 7 дней после доставки (ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1).


Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются:

1) Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

2) Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»;

3) Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

4) Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Образец заявления

Возврат товара надлежащего качества осуществляется при следующих условиях:

1) Заявка о неисправностях в точку реализации подана не позднее 14-дневного срока после дня покупки.

2) Изделием не пользовались, его упаковка не нарушена, ярлыки, пломбы на месте. Сохранился товарный чек, который подтверждает оплату покупки.

3) Товар не относится к списку товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.

4) Изделие не относится к технически сложным.

Перечень технически сложных товаров бытового назначения, не подлежащих обмену или возврату, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товаров покупателю.

Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара.

В случае обнаружения брака стоимость обратной доставки из других городов России оплачивает Продавец (1 компенсация за 1 заказ).

Адрес офиса для возврата, обмена или гарантийного обслуживания: г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 98 офис 23